воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Поиски цветового решения

Решил поделиться вариантами цветовых решений для игры. На эти поиски было потрачено неприлично много времени. Причем, выбирал только из цвета заднего фона.

Мне кажется что фон игры  очень важен для создания атмосферы. От того каким он будет, меняется все настроение игры.

 Такой фон был в самом начале разработки, очень все простенько и радостно. Но так как игра задумывалась в стиле стимпанк, потребовалось добавить чего-то  мрачного.
Добавил два фона на задний план. Игра-то будет с параллакс-эффектом! Вроде уже хорошо и можно делать дальше, но нет! Меня что-то не устраивало, может включенный свет у паровоза?

Сделал посветлее, убрал фонари с паровоза и стало опять очень радостно и красочно,  но меня это опять не вдохновило. 

И появился еще один вариант заднего фона, весь такой мрачный и слишком не реальный. Часть задника была  нечестно взята из одной чужой декомпиленной флешки одного хорошего человека. На тот момент своего контента не было, а картинка была для меня важнее всего, даже геймплея. Это была моя первая игра, очень много времени я уделял графике.

В конечном счете, получилась такая картинка. Набравшись опыта, могу сказать: надо сначала все сделать, а потом оставшееся время уделять графике. Сейчас, работая над новым проектом, буду максимально тормозить свои порывы "порисовать" до того, как будут готовы хотя бы 2/3-х всех уровней игры. Ну и в конце парочка вариантов главного меню игры.
Поиграть в игру можно тут:
newgrounds.com/viaductDesigner
kongregate.com/viaductDesigner

2 комментария:

  1. Супер! Перфекционизм и меня часто мучает. Еще до конца не успеваешь дописать реализацию какого-нибудь объекта, как уже думаешь над красотами оптимизации :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Главное стараться все делать во время.

    ОтветитьУдалить